вторник, 10 мая 2011 г.

postheadericon Анимация текста при помощи эффектора по сплайну в Cinema 4D R12.

Создаем объект МоТекст (вкладка MoGraph). Вбиваем нужный нам текст , у меня это будет «Givanov36 представляет» . Шрифт я оставил Arial . Ставим глубину 70 , Выравнивание текста ставим Посередине , чтобы наша верхняя строчка оказалась посередине нижней строчки . Промежуточные точки – Естественно . Число – 15 .

Переходим во вкладку Крышки . Начало – Крышка и фаска , конец – Крышка и фаска , тип фаски – Гравированная .

Берем объект PolyFX (вкладка MoGraph) и применяем его к нашему объекту МоТекст как подобъект. Группируем наши объекты (правая клавиша мыши – Группировать объекты .

Создаем Сплайн Окружность . Во вкладке объект меняем плоскость на XZ . Впрочем можете плоскость и не менять , здесь я просто показываю пример . Конвертируем примитив (правая клавиша – Конвертировать примитив).

Переходим во вкладку MoGraph – Эффекторы . Берем Эффектор по сплайну . Перетаскиваем наш сплайн в окошко Сплайн . В параметре Трансформировать – Вращение 0*180*0 .

Заходим в наш объект PolyFX , во вкладку эффекторы и перетаскиваем наш Эффектор по сплайну .

У нас получилось некое интересное кольцо . Самый простой вариант проанимировать наш текст , чтобы он из кольца превращался в полноценный текст это в нашем объекте PolyFX во вкладке Эффекторы на нулевом кадре поставить ключик на интенсивности 100% , а в конце анимации поставить интенсивность на ноль . Смотрим , что у нас получилось .

Вот какой вариант получился у меня , здесь я анимировал камеру , свет , объект сплайн .

Интересное:

Recent Posts Widget
Технологии Blogger.