понедельник, 2 мая 2011 г.
Урок по Cinema 4D . Падающий мягкий текст . Динамика .
Создаем объект Земля и объект Небо .
Создаем материал для этих объектов , возьмем просто белый цвет .
Создаем тег Композитинг для объекта Земля .
В свойствах тега Композитинг ставим галочку напротив Смешивание фона .
Создаем объект взаимодействия . Во вкладке Симуляция – Динамика – Создать объект взаимодействия .
Создаем объект Мо Текст . Во вкладке MoGraph – Объект Мо Текст .
Поворачиваем текст как нам больше нравится .
Вбиваем любой текст , какой хочется , у меня это будет слово Givanov36 .
В атрибутах объекта Мо Текст в пункте Промежуточные точки ставим С разбивкой .
Далее в пункте Глубина (все в тех же атрибутах объекта Мо Текст ) вбиваем 50 (тут как бы как вам хочется – хотите по-толще , ставьте глубину больше , хотите тонще – ставьте меньше ) . В пунктах Разбивка ставим 2 , Угол вбиваем 90 и в пункте Максимальная длина – 60 . Для чего это нам нужно мы рассмотрим ниже .
Идем во вкладку Крышки и в пункте Тип ставим Четырехугольник , ставим галочку напротив пункта Регулярное разбиение и в пункте Ширина ставим 20 .
Далее заострим внимание на шрифте нашего слова – ЭТО ВАЖНО ! Так как для того чтобы наш текст в дальнейшем выглядел более реалистичным и не был ломаным геометрия наших букв должна быть более менее правильной , фасад текста должен состоять из четырехугольников . Я себе выбрал шрифт Cooper Std .
Наше слово стало выглядеть так .
То есть видно на картинке , что фасад слова стал состоять из четырехугольников . Для чего это нужно ? Далее в процессе создания нашего мягкого выпуклого текста будем применять объект HyperNURBS (собственно для того чтобы он и был выпуклым мы и будем применять объект HyperNURBS ) . Так вот для этого нам необходимо чтобы крышки текста состояли из четырехугольников . Со шрифтом можно поэкспириментировать – выбрать другой шрифт и изменяя настройки Крышок и Максимальной длины сделать так чтобы крышки нашего текста состояли из четырехугольников . Я немного еще убавил Максимальную длину до 44 . Если , к примеру , мы выберем шрифт для нашего текста , возьмем симпатичненький Debussy , то на картинке видно , что получается много треугольников , которые впоследствии будут выглядеть не очень хорошо .
Опускаем наш объект МоТекст под Небо и Землю , копируем его и скрываем .
Конвертируем примитив , наш объект МоТекст 1 .
Раскрываем подобъекты и конвертируем все наши буквы .
Правый клик мыши по нулевому объекту Givanov36 – Выделить подобъекты .
Еще раз правый клик по мыши и Объединить+Удалить . Удаляем теги Выделение полигона .
Помещаем наш объект полигон Givanov36.1 под объект МоТекст и удаляем нулевые объекты .
Поднимаем объект полигон на небольшую высоту.
Присваеваем объекту полигон тег мягкого тела ( вкладка Симуляция – Динамика – Создать мягкое тело ).
Сейчас можно посмотреть что получается при анимации – получается не очень , так как текст при падении разваливается на крышки . Чтобы этого не происходило поступаем таким образом : нажимаем Правка полигонов , далее все объединяем ( вкладка Выделение – Выделить все ) и оптимизируем ( вкладка Функции – Оптимизировать ) , ставим допуск в появившемся окне 1 . Теперь наш текст не разваливается .
Берем объект HyperNURBS и помещаем в него наш объект полигон . Наш текст стал объемненьким . Получились некоторые некрасивые места , о которых я описывал ранее ( из-за треугольников ) , то есть если бы я оставил Максимальную длину 60 , то на данном этапе этого не случилось бы .
Также если присвоить подходящий материал , то эти некрасивые места не будут заметны . Присваиваем какой-нибудь материал нашему тексту , я выбрал голубенький ( благо в Cinema 4D есть хорошая библиотека материалов ) .
Идем в Настройки рендера и включаем Глобальное освещение . Идем в атрибуты тега тела динамики и во вкладке Мягкое тело и в разделе Пружины ставим затухание по нолям .
Наши буквы интересно так развалились . Тот кто знаком с физикой вкладка Мягкое тело дает большие возможности для создание интересных эффектов . Для более реалистичного вида можно использовать различные источники света , поверхности , окружения и материала . Вот что у нас получилось.Нажать для просмотра.
Урок по Cinema 4D . Падающий мягкий текст . Динамика .
2011-05-02T19:22:00+03:00
Unknown
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Интересное:
Страницы
Blog Archive
- 2017 (8)
- 2014 (1)
- 2013 (10)
- 2012 (11)
-
2011
(22)
- октября(2)
- сентября(3)
- августа(1)
- июля(4)
- июня(2)
-
мая(7)
- Разбитый треснутый текст в Cinema 4D R12 . Плагин ...
- Анимация текста при помощи эффектора по сплайну в ...
- Абстрактный объект в Cinema 4D R12.
- Урок по Cinema 4D. Эффектный элемент заставки.
- Урок по Cinema 4D.Собирающийся из осколков текст.
- Урок по Cinema 4D . Падающий мягкий текст . Динами...
- Возможно ли новичку создать свой фильм на домашнем...
- марта(3)
- 2010 (23)
Технологии Blogger.