понедельник, 2 мая 2011 г.

postheadericon Урок по Cinema 4D. Эффектный элемент заставки.

Начнемс! Создаем объект Фон , применяем к нему какой нравится материал . Берем объект Куб , размером 26*294*5 (это приблизительные значения , в дальнейшем можно будет все эти параметры менять для эффектности).

Берем объект Клон (из вкладки MoGraph) и применяем к кубу . Во вкладке Объект атрибутов объекта Клон ставим режим Радиальный , Число 42 , Радиус 221 , Плоскость XZ , Конечный угол 360 .

Добавляем Эффектор случая (во вкладке MoGraph – Эффекторы) , во вкладке параметр трансформация ставим позицию 0*200*0 , масштабировать 1.22 .

Создаем еще один объект Куб с размером 10*78*2 .

Применяем к Кубу объект Клон – режим Радиальный ,Число 90 , Радиус 336 , Плоскость XZ .

Еще один Эффектор случая с параметрами : Позиция 0*79*0 , масштабировать 1.22 .

Берем третий Куб с размером 4*30*1 , снова объект Клон – Радиальный , Число 150 , Радиус 448 , Плоскость XZ . Эффектор случая -0*26* , масштабировать 1.22 .

Берем объект Труба с приблизительными значениями как на картинке .

Применяем к объекту труба объект Клон со значениями : режим Линейный , Число 40 , по оси Y 41 . Немного опускаем наш объект Труба по отношению к другим объектам .

Добавляем Эффектор случая , убираем галочку с пункта Позиция , ставим галочку на Масштаб , масштабировать 0.71 . Применяем материал ко всем нашим объектам .

Ставим пару объектов Свет и располагаем их вокруг нашей конструкции , я поставил один в верху с одной стороны , другой внизу с другой стороны . Тень Мягкая .

Создаем нулевой объект , который должен располагаться внутри посередине нашей конструкции .

Создаем Конусный свет с тегом Цель (цель – наш нулевой объект ) . Располагаем наш источник света .

Добавляем объект Камера с тегом Цель (цель – наш нулевой объект ) . Также размещаем нашу камеру . Группируем все наши объекты ( выделяем все объекты – правая клавиша мыши – Группировать объекты ) .

Теперь займемся анимацией нашей конструкции , тут можно где разгуляться с настройками и самой конструкции и камеру повращать по-разному . Ставим 250К , двигаем ползунок на таймлайне примерно на 160 , поворачиваем нашу камеру па бок . В координатах камеры ставим ключики .

Теперь переходим во все наши эффекторы и объекты и ставим ключики на значения которые мы установили ранее , также в Эффекторах случая во вкладке Эффектор там где Интенсивность у нас стоит 100% тоже ставим ключик .

Теперь передвигаем ползунок на шкале на 0 , ставим камеру прямо и чуть – чуть отводим ее в сторону . Ставим ключики в координатах .
Идем во все наши Эффекторы случая ставим Интенсивность на 0 и ключик .


Далее идем в наши объекты клон и ставим все наши ранее установленные значения на 0 . Я в принципе только Конечный угол на 0 поставил .
Тащим ползунок таймлайна до конца (250К) , двигаем нашу камеру как нравится , можно повернуть на другой бок и ставим ключики в координатах .

Смотрим что у нас получилось и наслаждаемся . Примерно должно получиться вот что .Нажимаем и смотрим .

Интересное:

Recent Posts Widget
Технологии Blogger.