понедельник, 2 мая 2011 г.
Урок по Cinema 4D. Эффектный элемент заставки.
Начнемс! Создаем объект Фон , применяем к нему какой нравится материал . Берем объект Куб , размером 26*294*5 (это приблизительные значения , в дальнейшем можно будет все эти параметры менять для эффектности).
Берем объект Клон (из вкладки MoGraph) и применяем к кубу . Во вкладке Объект атрибутов объекта Клон ставим режим Радиальный , Число 42 , Радиус 221 , Плоскость XZ , Конечный угол 360 .
Добавляем Эффектор случая (во вкладке MoGraph – Эффекторы) , во вкладке параметр трансформация ставим позицию 0*200*0 , масштабировать 1.22 .
Создаем еще один объект Куб с размером 10*78*2 .
Применяем к Кубу объект Клон – режим Радиальный ,Число 90 , Радиус 336 , Плоскость XZ .
Еще один Эффектор случая с параметрами : Позиция 0*79*0 , масштабировать 1.22 .
Берем третий Куб с размером 4*30*1 , снова объект Клон – Радиальный , Число 150 , Радиус 448 , Плоскость XZ . Эффектор случая -0*26* , масштабировать 1.22 .
Берем объект Труба с приблизительными значениями как на картинке .
Применяем к объекту труба объект Клон со значениями : режим Линейный , Число 40 , по оси Y 41 . Немного опускаем наш объект Труба по отношению к другим объектам .
Добавляем Эффектор случая , убираем галочку с пункта Позиция , ставим галочку на Масштаб , масштабировать 0.71 . Применяем материал ко всем нашим объектам .
Ставим пару объектов Свет и располагаем их вокруг нашей конструкции , я поставил один в верху с одной стороны , другой внизу с другой стороны . Тень Мягкая .
Создаем нулевой объект , который должен располагаться внутри посередине нашей конструкции .
Создаем Конусный свет с тегом Цель (цель – наш нулевой объект ) . Располагаем наш источник света .
Добавляем объект Камера с тегом Цель (цель – наш нулевой объект ) . Также размещаем нашу камеру . Группируем все наши объекты ( выделяем все объекты – правая клавиша мыши – Группировать объекты ) .
Теперь займемся анимацией нашей конструкции , тут можно где разгуляться с настройками и самой конструкции и камеру повращать по-разному . Ставим 250К , двигаем ползунок на таймлайне примерно на 160 , поворачиваем нашу камеру па бок . В координатах камеры ставим ключики .
Теперь переходим во все наши эффекторы и объекты и ставим ключики на значения которые мы установили ранее , также в Эффекторах случая во вкладке Эффектор там где Интенсивность у нас стоит 100% тоже ставим ключик .
Теперь передвигаем ползунок на шкале на 0 , ставим камеру прямо и чуть – чуть отводим ее в сторону . Ставим ключики в координатах .
Идем во все наши Эффекторы случая ставим Интенсивность на 0 и ключик .
Далее идем в наши объекты клон и ставим все наши ранее установленные значения на 0 . Я в принципе только Конечный угол на 0 поставил .
Тащим ползунок таймлайна до конца (250К) , двигаем нашу камеру как нравится , можно повернуть на другой бок и ставим ключики в координатах .
Смотрим что у нас получилось и наслаждаемся . Примерно должно получиться вот что .Нажимаем и смотрим .
Урок по Cinema 4D. Эффектный элемент заставки.
2011-05-02T23:08:00+03:00
Unknown
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Интересное:
Страницы
Blog Archive
- 2017 (8)
- 2014 (1)
- 2013 (10)
- 2012 (11)
-
2011
(22)
- октября(2)
- сентября(3)
- августа(1)
- июля(4)
- июня(2)
-
мая(7)
- Разбитый треснутый текст в Cinema 4D R12 . Плагин ...
- Анимация текста при помощи эффектора по сплайну в ...
- Абстрактный объект в Cinema 4D R12.
- Урок по Cinema 4D. Эффектный элемент заставки.
- Урок по Cinema 4D.Собирающийся из осколков текст.
- Урок по Cinema 4D . Падающий мягкий текст . Динами...
- Возможно ли новичку создать свой фильм на домашнем...
- марта(3)
- 2010 (23)
Технологии Blogger.