четверг, 1 сентября 2011 г.

postheadericon Раздолбанный текст.


Оригинал этого урока находится здесь, только я обошелся без постобработки в фотошопе.
Берем объект сплайн Текст. Вбиваем нужный нам текст. У меня это будет слово Shatter Effect.

Меняем позиции нашего сплайна.

Берем инструмент ExtrudeNURBS (ВыдавливаниеNURBS) и применяем его к нашему сплайну. Во вкладке Объект устанавливаем значения 0*0*35. Ставим галочку Учет иерархии.

Выделяем объект ВыдавливаниеNURBS – правая клавиша мышки – Группировать объекты. Спокойно удаляем первый, созданный нами сплайн, оставляем только второй. Выделяем нулевой объект ВыдавливаниеNURBS – правая кнопка мышки – Выделить подобъекты - Объединить+Удалить. Переименовываем получившийся объект в Shatter Effect.

Далее я пропустил ту часть, в которой автор вытягивает части некоторых букв, так как мне показалось, что и без этого красиво, но вы сами для себя можете попробовать поэкспериментировать. Создаем объект Земля. Кладем наш текст на землю, так чтобы не висел.

Делаем две копии объекта Shatter Effect. 

Создаем два деформатора Расщепить. Интенсивность у первого ставим 20%, у второго 10%. Применяем к Shatter Effect.1 первый объект Расщепить, к Shatter Effect.2 – второй.


Выделяем мышью Shatter Effect.1 и Shatter Effect.2 и поднимаем на небольшую высоту над оставшимся объектом Shatter Effect. Автор предлагает поднять на 14.3.

Переходим в вид сверху и в режим полигонального моделирования. Выделяем объект Shatter Effect.1. Правая клавиша мышки во вьюпорте и выбираем инструмент Нож и начинаем крамсать выделенный объект, так чтобы расщепленные кусочки стали более мелкими. Тоже самое делаем и с Shatter Effect.2. Чем вы лучше накрамсаете, тем эффектнее будет картинка, поэтому я не только сверху резал, но еще и по бокам вокруг нарезал.

Выделяем Shatter Effect.2, преходим в режим Правка модели, выбираем инструмент масштабирование, тянем зеленую стрелочку до размера 1.2.

Выделяем Shatter Effect.1 – та же самая процедура, только размер автор предлагает 2.4, двигаем на место получившийся увеличиный объект, в итоге у нас должно получиться вот так:

Создаем четыре источника света, выделяем их и ставим яркость на 45%, тень – жесткая.

Расставляем источники света – два где-то посередине, два по краям, поднимаем на некоторую высоту.

Теперь займемся материалами для пола и текста. Создаем новый материал. Цвет 191*208*206. Самосвечение – яркость 25%. Рельеф – во вкладке текстура загружаем предложенную автором текстуру. Смещение – интенсивность 8%, максимальная высота 5 и тоже загружаем ту же текстуру. Применяем получившийся материал к Земле.

Теперь создадим материал для текста. Тут материал сложный. Впрочем вы можете скачать материал у автора, а я покажу в картинках как он создается. 








Применяем материал ко всем частям текста. Далее проставим настройки рендера, качество и размер изображения выбирайте сами. Берем эффекты Окклюзия окружения и Глобальное освещение.

Вот что в итоге у меня получилось:

Интересное:

Recent Posts Widget
Технологии Blogger.