четверг, 13 октября 2011 г.

postheadericon Где и как получить дополнительный доход в интернете без вложений.


Не буду обещать вам золотые горы, какие-то бешеные деньжищи, миллион через год и прочие чудеса, но даже при минимальных усилиях (практически ничего не делая) сможете и оплатить свой интернет (например у меня интернет стоит 690 рублей в месяц, так называемый «безлимит» мобильного интернета от Билайна), и ещё на пиво по пятницам останется. А если серьёзно, то тут всё зависит только от вас, от вашего желания зарабатывать в интернете, желания разобраться в этом и сделать шаг к тому, чтобы работать у себя дома, в комфорте, при этом без вышестоящего начальства, нервотрёпки (меня лично подбешивают коллеги на работе) и особо не утруждаясь (единственный минус – это вы будите спокойно сидеть у себя дома за компьютером пару-тройку часов в день)! Наверное вы уже встречали такие предложения по заработку на кликовых спонсорах – здесь я тоже вам хочу предложить такой вид заработка, НО С ГОРАЗДО БОЛЬШИМ УСПЕХОМ И РЕАЛЬНЫМ ЗАРАБОТКОМ! Многие клюют на обещания большущих денег с кликовых спонсоров, начинают работать, видят что баланс копеечный и убегают. Я тоже по началу так делал, да и ещё год назад и двадцатки на всех них вместе взятых было невозможно заработать. Сейчас дело обстоит по-другому – я на одном спонсоре зарабатываю в месяц свою месячную зарплату на работе. Этот спонсор – уникальное место в Рунете, впервые на просторе интернета реальное место для заработка реальных денег. Здесь просто на кликах вы сможете заработать на интернет и на пиво (минимальные усилия, о которых я писал выше), кликов в день более 300 разной стоимостью, появляются новые каждые 5-10 минут, просто почаще обновляйте страницу с ссылками. Также много писем в день. Но внушительный доход мне приносит выполнение заданий. Причём не абы каких, не кликаю по чужой рекламе на сайте, я зарабатываю на выполнении многоразовых заданий регистрация с активностью. Это регистрации по реферальной ссылке рекламодателя на иностранных кликовых спонсорах, так как задание многоразовое, то выполняется каждый день и помимо заработка на выполнении я  получаю значительный доход с этих буксов, это очень выгодно. Я за раз открываю сразу несколько заданий и за час-два со всеми ними справляюсь, и всё, денежка в кармане. Не забывайте добавлять в Избранное такие задания, чтобы потом не искать. Ещё чем радует данный проект, так это тем, что свои заработанные деньги не надо ждать, кнопку нажал – кошель зазвенел!
Теперь немного пройдёмся по регистрации на этом проекте, многие приходят и не обращают на это внимание, А ЭТО ВАЖНО! Без этого вы ни денег не сможете вывести, ни нормально заработать, не получить от меня бонусы. Тут всё просто, нажимаем на баннер и переходим на сайт спонсора:
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Зарегистрировались, и теперь вам необходимо сменить статус Прохожего на Рабочий. В верхнем правом углу жмём на слово прохожий:

На открывшейся странице переходим по ссылке Мои личные данные:

Вводим все данные, которые там требуются и всё, можно приступать к работе! ВСЕМ ОСТАВШИМСЯ РАБОТАТЬ СТАВЛЮ МАКСИМАЛЬНЫЙ БОНУС.

А если вы хотите действительно хорошего заработка в интернете, то вам сюда!

Интересное:

Recent Posts Widget
Технологии Blogger.