пятница, 24 февраля 2012 г.

postheadericon О рендеринге в Cinema 4D.

В сегодняшнем посте я выложил практически весь курс по рендерингу в Синема 4Д от студии F3D, данный курс рассчитан для новичков, в котором всё подробно описано. Также данный курс можно скачать целиком на их сайте после регистрации. К  курсу прилагаются файлы проектов, которые можно скачать, пройдя по этой ссылке. На сайте http://f3dstudiya.ru также имеются курс для начинающих в Синема 4Д и Sony Vegas 11.0 для начинающих. Также здесь добавлены уроки по физическому рендеру, эффекту стерео и урок по глобальному освещению.
В данном видеоуроке автор объясняет некоторые азы  рендеринга в Синема 4Д, так сказать введение, и объясняет о чём его курс.
В этом уроке показывается какими способами осуществляется рендеринг и какие горячие клавиши для этого используются. Здесь показывается как осуществить рендеринг какого-то определённого участка сцены, это производится для того, чтобы посмотреть как будет выглядеть какой-то один участок, если у вас в сцене много деталей и полностью каждый раз всю сцену рендерить будет слишком долго. Также автор показывает как рендерить активный объект.
Даннный видеоурок полностью посвящён интерактивному рендерингу участку. Автор объясняет, что данная функция гораздо более эффективнее, чем просто рендеринг участка, так как активное окно рендера можно перемещать, улучшать или ухудшать качество рендера.
Урок посвящён рендерингу в менеджере изображений.
В уроке рассказывается о том, как настроить рендер, описываются настройки экспорта сцены в отдельный файл.
Это вторая часть, описанного выше урока по настройке рендера.
В этом уроке автор объясняет что такое и для чего в настройках рендера функция сглаживание. Данный урок является практическим, в котором вы научитесь правильно экспортировать свои проекты в тот или иной формат.
Данный урок тоже является практическим, производится экспорт видео в разные форматы.
В этом уроке автор рассказывает об остальных некоторых функциях рендера Синема 4Д, таких как глубина лучей, отражений и теней, которые используются в многопроходном рендеренге, и для чего это нужно.
Данный урок посвящён глубине резкости, как и для чего используется данная функция.
Урок показывает использование рендера с мультяшным эффектом комиксов.
Это небольшой обзор о таком инструменте рендера как Sketch and Toon.
В уроке рассказывается о том, как наложить на свои изображения, выполненные в программе Синема 4Д, водяные знаки.
Это урок по эффекту Окклюзия окружения, о том как используется данный эффект.
Урок по буферу объекта, данная функция используется для того, чтобы при экспорте в другую программу можно было изменять свойства объектов (таких как цвет)  в вашей сцене.
В этом видеоуроке рассказывается о многопроходном рендеринге и экспорте такого проекта в After Effect.
Также я добавил два урока по глобальному освещению и использованию HDRI изображений.
А в этом уроке рассказывается о физическом рендере, настройка и использование.

И напоследок, в этом уроке рассказывается о стерео эффекте в Синема 4Д.


Интересное:

Recent Posts Widget
Технологии Blogger.