пятница, 3 февраля 2012 г.

postheadericon Форекс без вложения собственных средств. Реальное предложение начать успешный старт на форексе. Без обмана и откровенных сливаторов. Читать до конца!



Своих денег жалко, да и не было их особо чтобы попробовать свои силы на рынке форекс. Но я всегда был уверен, что именно на форексе можно серьёзно зарабатывать. Также я был уверен, что для заработка на форексе нужно долго учиться. Но буквально полгода назад я решил начать торговать на форексе благодаря всевозможным без депозитным бонусам, предлагаемые различными дилинговыми центрами. Сразу говорю – депозиты не сразу, но по итогу сливал из-за своей жадности в первую очередь, и из-за красивых супер-пупер прибыльных советников, типо илана и гепарда, так настоятельно рекомендованных товарищами ничего не понимающих в форексе. Но я упёрся и решил всё-таки разобраться и добиться успеха в форексе. Так как вручную торговать возможности не было, хотя это довольно интересно, я начал рыть интернет в поисках советников, которые бы стабильно приносили прибыль и не сливали депозит, также параллельно изучая и сам форекс и различные торговые стратегии. В итоге нашёл (и продолжаю искать) несколько прибыльных советников и стратегий, и теперь для увеличения депозит и соответственно увеличения своей прибыли я решил написать этот пост.
Что конкретно я хочу вам предложить:
1)        - Попробовать свои силы на рынке форекс без вложения собственных средств!
2)     - И довольно-таки успешно начать торговлю на форексе!
3)      - Начать реально зарабатывать в интернете!
4)      - Нет необходимости изобретать велосипед и натыкаться на одни и те же грабли, на которые натыкаются все новички форекса!
5)      - Поддержку в дальнейшем успешном и прибыльном развитие на рынке форекс, ПОСТОЯННО БУДУ ДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРИБЫЛЬНЫМИ СОВЕТНИКАМИ И ТОРГОВЫМИ СИСТЕМАМИ!
6)      ВСЕ ЧТО ОТ ВАС ПОТРЕБУЕТСЯ – это регистрация в дилинговом центре по моей ссылке и ПОЛУЧЕНИЯ БОНУСА для реальной торговли в размере 15 $.
Особенность данного бонуса в том, что торговать можно только лотом 0.10 и, чтобы можно было вывести прибыль без вычета бонуса надо разогнать депозит до 100 $. Такой лот гарантирует новичку слив депозита, а нам НУЖНО именно с этого бонуса подняться!!! И в дальнейшем увеличить ваш депозит!!! ПОВЕРЬТЕ, мне совсем НЕ ИНТЕРЕСНО чтобы вы просто зарегистрировались и благополучно слились, мне именно ВАЖНО чтобы ВЫ УСПЕШНО ТОРГОВАЛИ. Для этого я и даю вам советник, который НЕ СОЛЬЁТСЯ, а будет приносить вам СТАБИЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ!!!
                                   Нажимаем на баннер ниже и проходим не сложную  регистрацию.

 РЕКОМЕНДУЮ выбрать счёт Fix-cent и пред непосредственным получением бонуса необходимо пройти ВЕРИФИКАЦИЮ. Для этого нужно будет загрузить в кабинете сканы вашего паспорта: цветные фото разворота главных двух страниц паспорта с фото и кем выдан паспорт, и страницу с пропиской (приличным фотоаппаратом крупненько сфоткать эти страницы или отсканировать цветным сканером, и загрузить в личном кабинете-раздел верификация).
 Дальнейшая процедура получения бонуса описана здесь! 
ВНИМАНИЕ бонус даётся ВСЕМ после СМС верификации, но только НОВЫМ клиентам и тем, которые не получали предыдущие бонусы!
После регистрации и получения бонуса сообщаем мне на почтовый ящик ваш номер счёта – в ответ я присылаю вам советника с подробными инструкциями по установке. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ указывать номер счёта – для него будет генерироваться ключ для советника! И ПОМНИТЕ МНЕ ВАЖЕН ВАШ УСПЕХ!!!
Удачной и прибыльной Вам торговли!
Обновление от 12.05.2017: компания больше бонусы не раздаёт! 

Интересное:

Recent Posts Widget
Технологии Blogger.