понедельник, 30 мая 2011 г.

postheadericon Разбитый треснутый текст в Cinema 4D R12 . Плагин Xplode .

Заголовок поста не совсем охарактеризовывает содержание этого урока . Плагин Xplode просто разбивает объект на куски с острыми краями , а я хочу вам здесь показать как эти самые куски выглядели эффектнее , причем я не создавал какую – то анимацию и обошелся без объекта , который будет разбивать . Наткнулся на эту фишку случайно и у меня получилось что текст как бы состоит из булыжников , а некоторые куски текста поотваливались .
Начнемс . Сразу хочу сказать , что я не мудрил с освещением сцены , а использовал готовую студию из Greyscalegorilla HDRI Light Kit Pro 1.5 . Плагин Xplode версии 1.1 . Создаем объект МоТекст (вкладка MoGraph) , пишем интересующий нас текст , шрифт тоже на ваш вкус , я использовал шрифт Cooper Std очень жирный . Глубину поставил 100 , разбивка 4 .

Конвертируем наш объект текст  (правая кнопка мыши – Конвертировать примитив) , затем конвертируем каждую из наших букв .

Объединим все наши получившиеся объекты полигон (правая клавиша мыши – Выделить подобъекты , правая клавиша мыши – Объединить+Удалить). Удаляем лишние нулевые объекты .

Заходим во вкладку Plug-ins и выбираем плагин Xplode . Ставим No of Parts (количество кусков) – 300 , нажимаем Add , затем Scatter .

Создаем объект HyperNURBS и ставим ему как подобъекты объект Pieces .

Собственно и все , можно предварительно сделать куски меньшего размера , поставив не 300 , а 500 . Можно некоторые куски так сказать разбросать по полу , какбуд-то они отвалились .
 

Интересное:

Recent Posts Widget
Технологии Blogger.