воскресенье, 10 июля 2011 г.

postheadericon Система частиц , объект аттрактор , динамика и объект ветер в Cinema 4D R12 .


В этом уроке мы немного рассмотрим систему частиц в Cinema 4D .Что из себя вообще представляет система частиц? Система частиц – это способ представления объектов, не имеющих четких границ, например снег, дождь, огонь, вода, взрыв, дым, туман. Система частиц используется как в 3д графике, так и в двухмерной графике. Система частиц состоит из определенного количества частиц с определенными значениями, такими как скорость, цвет, положение в пространстве. Частицы испускаются эммитером (наиболее подходящий перевод – излучатель, источник излучения). Эмиттером может быть как точка, так и отрезок, плоскость или какой – нибудь объект. Частица постоянно находится в движении, вращаются, меняют цвет, сталкиваются с другими объектами. К частицам могут быть применены пространственные деформации, такие как гравитация, ветер, ударная волна. Вот некоторые примеры использования частиц:


В качестве частиц можно назначить любой объект , у меня это будут разноцветные шарики .В первую очередь создаем объект Земля . Присваиваем объекту тег взаимодействия (вкладка Симуляция – Динамика – Создать объект взаимодействия).
Далее создаем объект Сфера , радиус – 6 , сегменты 6 . Присваиваем сфере тег твердого тела .
Берем объект Эмиттер (вкладка Симуляция – Система частиц – Объект Эмиттер), применяем к нашей сфере . Рождаемость ставим по 100 . Ставим галочку на Показать объекты .
Во вкладке Симуляция – Система частиц – берем объект Аттрактор . Интенсивность 10000 , предел скорости 350 . Перемещаем аттрактор как нам нравится .
Еще добавляем в сцену объект Ветер . Скорость 50 , Турбулентность 30 , Масштаб 1000 , Частота 44 .
Уже можно посмотреть , что получилось . Интересно проанимировать данную сцену можно отключая поочередно объекты аттрактор и ветер , скажем где-то на 50 кадре отключаем объект ветер (вкладка Общие – снимаем галочку с пункта Активировать и ставим ключик) , на 80 кадре снимаем активацию с объекта аттрактор . Не забываем , что на начале анимации объекты аттрактор и ветер должны быть активированы (ставим ключик).
Вот как это получилось у меня , я использовал два объекта аттрактор , расположенные на одной высоте неподалеку друг от друга . Также я взял еще три сферы , чтобы присвоить разные материалы , так сказать чтобы шарики были разноцветными .

Интересное:

Recent Posts Widget
Технологии Blogger.