воскресенье, 10 июля 2011 г.
Система частиц , объект аттрактор , динамика и объект ветер в Cinema 4D R12 .
В этом уроке мы немного рассмотрим систему частиц в Cinema 4D .Что из себя вообще представляет система частиц? Система частиц – это способ представления объектов, не имеющих четких границ, например снег, дождь, огонь, вода, взрыв, дым, туман. Система частиц используется как в 3д графике, так и в двухмерной графике. Система частиц состоит из определенного количества частиц с определенными значениями, такими как скорость, цвет, положение в пространстве. Частицы испускаются эммитером (наиболее подходящий перевод – излучатель, источник излучения). Эмиттером может быть как точка, так и отрезок, плоскость или какой – нибудь объект. Частица постоянно находится в движении, вращаются, меняют цвет, сталкиваются с другими объектами. К частицам могут быть применены пространственные деформации, такие как гравитация, ветер, ударная волна. Вот некоторые примеры использования частиц:
В качестве частиц можно назначить любой объект
, у меня это будут разноцветные шарики .В первую очередь создаем объект Земля .
Присваиваем объекту тег взаимодействия (вкладка Симуляция – Динамика – Создать
объект взаимодействия).
Берем объект Эмиттер
(вкладка Симуляция – Система частиц – Объект Эмиттер), применяем к нашей сфере
. Рождаемость ставим по 100 . Ставим галочку на Показать объекты .
Во вкладке Симуляция
– Система частиц – берем объект Аттрактор . Интенсивность 10000 , предел
скорости 350 . Перемещаем аттрактор как нам нравится .
Уже можно посмотреть
, что получилось . Интересно проанимировать данную сцену можно отключая
поочередно объекты аттрактор и ветер , скажем где-то на 50 кадре отключаем
объект ветер (вкладка Общие – снимаем галочку с пункта Активировать и ставим
ключик) , на 80 кадре снимаем активацию с объекта аттрактор . Не забываем , что
на начале анимации объекты аттрактор и ветер должны быть активированы (ставим
ключик).
Вот как это
получилось у меня , я использовал два объекта аттрактор , расположенные на
одной высоте неподалеку друг от друга . Также я взял еще три сферы , чтобы
присвоить разные материалы , так сказать чтобы шарики были разноцветными .
Система частиц , объект аттрактор , динамика и объект ветер в Cinema 4D R12 .
2011-07-10T18:47:00+03:00
Unknown
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)