пятница, 29 июля 2011 г.

postheadericon Создаем реалистичную бутылку пива Heineken.Часть 2.

Так как урок получается довольно-таки большой, то будет еще и и третья часть, в которой я немного заострю внимание на текстурировании в Фотошопе .Хочется максимально быть вам полезным. Не будем углубляться в то, как сканировать, а потом обрабатывать таким образом текстуры, начнем с простенького.В этом уроке мы нальем пива:)
Для начала мы подкорректируем первую часть нашего урока, так как я углядел недочеты первого урока, которые впоследствии могут обернуться неудобными проблемами. Немного доработаем нашу бутылку. Начнем с того шага, где мы еще только создали некоторое количество сплайнов окружности и применили к ним объект ЛофтNURBS.

В атрибутах объекта ЛофтNURBS во вкладке Крышки убираем обе крышки и сверху и снизу.

Конвертируем примитив объект ЛофтNURBS. Переходим в режим полигонального моделирования. Далее во вьюпорте нажимаем правую клавишу мыши и выбираем инструмент  Закрыть отверстие полигона и закрываем наше дно бутылки.

Далее все делаем также как и в первой части урока: инструментом Выдавить придаем толщину нашей бутылке(не забываем ставить галочку Крышка в опциях инструмента Выдавить) и применяем объект HyperNURBS.

Дублируем нашу бутылку и переименовываем, напишем, что это у нас вода.

Переходим в режим полигонального моделирования - вид сверху и выделяем дно бутылки.

Чтобы было удобнее отделим вкладку Выделение в отдельное окно.

Инструментом увеличить выделение так сказать выделяем внутренние стенки бутылки (просто несколько раз нажимаем Увеличить выделение и останавливаемся на том уровне, до которого будет «налито наше пиво»).

Далее я поступил так: во вьюпорте нажимаем правую клавишу мыши и выбираем инструмент Выделить – у нас появился еще один полигон Вода.

Выбираем наш созданный полигон и инструментом Закрыть отверстие полигона закрываем верхушку полигона. Удаляем все лишнее: объект HyperNURBS у дубликата бутылки и первый полигон Вода (чтобы не удалить все сразу удаляем так: выделяем объект – правая кнопка мыши – Удалить без подобъектов), в итоге у нас остается один полигон Вода такого вида:

Теперь этот полигон Вода будет нашем «пивом». Теперь надо сделать так, чтобы наше пиво не касалось стенок бутылки, это делается для того чтобы в дальнейшем материалы бутылки и пива не смешивались. Инструментом масштабирования делаем «пиво» поуже и поменьше.

Займемся материалом пива. Тут как бы все просто, цвета подбирал на угад. Коэффициент преломления у воды , например, 1.333 – я так и оставил. А дальше все как на картинке. Убрал френель и выход отражений.

Рендерим, смотрим что получается, убираем все изъяны которые не устраивают.

Интересное:

Recent Posts Widget
Технологии Blogger.